10-11 апреля 2015 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Культурная программа Проезд и проживание Афтепати

  • Терехов Андрей, Ruward/Inforza
    Терехов Андрей Ruward/Inforza ,

    То, о чем я не рассказывал еще ни разу.

    Я расскажу о всех тонкостях создания персонального бренда и том, как его впоследствии использовать для ускоренного вывода своих проектов на рынок (Ruward, Inforza). Также мы рассмотрим с вами кейс по контент-маркетингу: наш совместный проект с компанией UMI — диджитал-сериал. Его целью стало обучение веб-студий и digital-агентств особенностям продаж и маркетинга в высоком ценовом сегменте.

  • Власенко Олег, СимбирСофт
    Власенко Олег СимбирСофт , заместитель директора

    Что, если посмотреть на контент-маркетинг шире?

    Контентный маркетинг не ограничивается генерацией качественных дешевых лидов и созданием лояльных, вовлеченных в жизнь бренда сообществ. Я расскажу о том, как группа сильных ульяновских IT-компаний, благодаря проекту по обучению совершенно разных людей IT-ремеслу, закрыли одну из самых острых проблем, стоящих перед большинством IT-компаний России — проблему с кадрами.

  • Скрябин Родион, Нетология
    Скрябин Родион Нетология , Руководитель канала "Нетология ТВ"

    Как жить без вирусов и прямой рекламы. Все об использовании видео-канала с бешеным профитом для бизнеса.

    Научу вписывать видео в стратегию контент-маркетинга, строить видеостратегию бренда, зарабатывать деньги и продолжать нравится пользователям.

  • Пономарев Петр, ГринСейлз
    Пономарев Петр ГринСейлз , бизнес-тренер

    Мастер класс: как отстроиться от стада орущих продавцов и добиться внимания и расположения от Ваших потенциальных клиентов. Формула построения по-настоящему эффективной контентной стратегии.

    "12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
    Почему ""полезный контент"" не продает.
    Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде. 7 критериев контента с высоким откликом. Работающие форматы контента сегодня.
    Что такое personality и как его правильно встраивать в коммуникации для усиления отклика.
    Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
    Story telling: технология продающих историй
    Как отстроиться от стада орущих продавцов и добиться внимания и расположения от Ваших потенциальных клиентов."

  • Пономарь Алексей, Лайфхакер
    Пономарь Алексей Лайфхакер , руководитель проекта

    О бизнесе и жизни. Что я узнал за 5 лет работы над «Лайфхакером»

    Краткая история всего. Как создать «хороший» контентный проект: принципы и инструменты. «А в чем лайфхак?» — как найти свою аудиторию и что с ней делать. Как я научился не волноваться и полюбил рекламу (построение продаж, успехи и неудачи).

  • Шукалова Екатерина, интернет-агентство ФЕРТ
    Шукалова Екатерина интернет-агентство ФЕРТ , генеральный директор

    О генерации отзывов пользователями и «вирусном» обломе.

    Как мы решили запустить интернет-ток-шоу и почему у нас не получилось вовлечь пользователей в активную генерацию отзывов и «обломалось» вирусное распространение информации о проекте beautytesters.ru

  • Денисов Анатолий, CMSMagazine
    Денисов Анатолий CMSMagazine , главный редактор

    Через какие грабли пришлось пройти CMSmagazine, чтобы выйти в плюс.

    Почему сложно быть чисто контентным проектом и для чего мы запустили рейтинги. Как привлечь авторов к генерации качественного контента и почему мы не пошли по пути полностью самостоятельной генерации контента. Как и зачем мы запускаем совместные спец.проекты с лидерами отрасли. Наши фейлы: как мы реализовывали как нам казалось гениальные вещи и почему они не сработали.

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёр по техническому обеспечению секций

Интернет-партнёры

Генеральный спонсор

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебряные спонсоры

При поддержке

Генеральные информационные партнёры

Информационные партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Хештег-партнер

Лендинг-партнёр

Партнер по безопасности

Мониторинговый партнер

Событийный партнер