10-11 апреля 2015 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Культурная программа Проезд и проживание Афтепати

  • Гамова Ксения, AdvantShop.NET
    Гамова Ксения AdvantShop.NET , CMO

    Кейсы клиентов и партнеров AdvantShop.NET

    Наши партнеры поделятся кейсами успешного сотрудничества с нашей компанией, задачами, с которыми им приходится сталкиваться и своими стратегиями заработка с AdvantShop.NET.
    Наши клиенты расскажут об опыте сотрудничества с компаниями -партнерами, потребностях работающего бизнеса, положительных и негативных примерах взаимодействия подрядчиков и интернет-магазинов.

  • Гимосян Азат, AdvantShop.NET
    Гимосян Азат AdvantShop.NET , Project Manager

    Закрытый показ в рамках Партнерской конференции AdvantShop.NET

    Презентация новой версии AdvantShop.NET для партнеров.

  • Гамова Ксения, AdvantShop.NET
    Гамова Ксения AdvantShop.NET , CMO

    Как зарабатывать с AdvantShop.NET

    На открывающем докладе партнерской конференции AdvantShop.NET я расскажу про:
    - Преимущества и выгоды сотрудничества для партнеров AdvantShop.NET;
    - Модели сотрудничества с нашей компанией;
    - Успешные кейсы win2win партнерства.

  • Егорушкин Сергей, Сантехника-онлайн.Ру
    Егорушкин Сергей Сантехника-онлайн.Ру ,

    Ток-шоу «Экономика интернет-магазина»

    Практики, собственники интернет-магазинов ответят на вопросы, касающиеся экономики и кризиса роста E-commerce бизнеса.
    Мы зададим экспертам тысячу и один каверзный вопрос как:
    - Как понять, нужно ли идти дальше, когда уже достигнуто желаемое количество заказов,
    - Как сохранить лояльность клиентов и оставаться гибким на большом количестве заказов,
    - Что делать, когда каждый новый лид стоит намного больше предыдущих

  • Рахимбердиев Аскар, Мой Склад
    Рахимбердиев Аскар Мой Склад , Генеральный директор

    Финансовая модель интернет-магазина

    - Основные KPI: финансовые и операционные
    - Считаем ROI рекламных каналов правильно
    - Профиль клиента: основные метрики
    - Методы работы с товарной матрицей

  • Батиевский Юрий, Antop
    Батиевский Юрий Antop , Директор

    Выстраивание системы аналитики интернет-магазина

    Интернет-магазин, как и любой другой бизнес, требует качественной оценки в первую очередь финансовых показателей. В отличие от оффлайн-бизнеса, онлайн позволяет измерить эффективность на каждом отрезке воронки продаж и посмотреть это в разных разрезах.
    1. Основные направления аналитики и разрезы анализа
    2. Набор базовой отчетности
    3. Необходимый инструментарий для контроля процессов
    4. Важные моменты при внедрении

  • Саплин Игорь, LPTREND
    Саплин Игорь LPTREND , Совладелец, директор по маркетингу

    Партизанский маркетинг для стартапа

    Тезисы:

    1. Ищем агентов влияния
    2. Лояльность клиентов как инструмент маркетинга
    3. Эффективный партнерский маркетинг
    4. Кейс: как собрать 600 довольных клиентов за 5 месяцев без вложений в рекламу

  • Захаренко Максим, Облакотека
    Захаренко Максим Облакотека ,

    Эксплуатация электронного магазина. Интересно о скучном.

    Одним из успехов бизнеса электронной торговли является быстрая и постоянная работа магазина. Почему у одних всё летает, а у других сплошные неприятности? Из чего на самом деле состоит интернет-магазин и о чем надо позаботиться. Материализация духов или "кто виноват и что делать"?

    На примере реального интернет-магазина.

  • Шахматов Виталий, Pudra.ru
    Шахматов Виталий Pudra.ru , Директор по маркетингу

    «Вся правда про email marketing в электронной коммерции»

    Расскажет о том, как email marketing помогает e-commerce зарабатывать и почему стоит уделять ему внимание с самого старта проекта.

    - когда начинать заниматься email каналом?
    - что для этого необходимо? сложно ли это?
    - дорого ли это? сколько мне надо людей для старта?
    - нужно ли это для "начинающего" проекта?
    - как грамотно собрать лиды?
    - как настроить грамотные цепочки автоматических писем (триггеров)?
    - когда и что лучше слать своим пользователям?
    - какую платформу для email лучше выбрать?
    и еще много полезных ответов на все ваши вопросы ;)

  • Кечинов Михаил, REES46
    Кечинов Михаил REES46 , Основатель

    Рекомендательные системы для e-commerce: год назад и сейчас

    Что изменилось в инструментах персонализации интернет-магазинов за год.
    Инструментарий и как им правильно пользоваться.
    Результаты исследований эффективности рекомендательных систем по товарным категориям.
    Кейсы из практики.
    Встроенные средства персонализации популярных e-commerce CMS.

  • Левченко Егор, ARTW
    Левченко Егор ARTW , Руководитель отдела маркетинга

    Аналитика и продакшен: отношения до и после

    История взаимоотношений двух направлений, которые не могут жить друг без друга.
    — Одинокий продакшен: чего себя лишают те, кто отказывается от аналитики.
    — Аналитика до продакшена: методы подхода, основные показатели для анализа, поиск потенциально слабых мест, выводы.
    — Аналитика после продакшена: методы подхода, основные показатели для анализа, доработка сайта и оптимизация каналов трафика, выводы.

  • Калимуллин Камиль, AdvantShop.NET
    Калимуллин Камиль AdvantShop.NET , CEO

    Будущее c AdvantShop.NET: экосистемные партнеры, перспективные направления сотрудничества

    В своем докладе я расскажу, как мы(AdvantShop.NET) видим развитие продукта для наших клиентов и партнеров, куда смотрим и какие задачи перед собой ставим.

  • Семенков Михаил, lilitop.ru
    Семенков Михаил lilitop.ru, toybunch.ru, azhelp.ru ,

    Переводим буквы в цифры. Повышаем эффективность контакт центра.

    Я расскажу о том как снизить затраты на контакт центр и кардинально увеличить отдачу от его работы.

  • Загоскина Ольга, Бутик Боффо
    Загоскина Ольга Бутик Боффо , генеральный директор

    Мы поговорим о клиентах и лояльности.

    О том, чего они хотят на самом деле. Как сделать так, чтобы они чувствовали вашу любовь к ним. И как вызвать их любовь к вам. Об автоматизации этого алхимического процесса. И о его эмоциональной составляющей.

  • Карапетян Гай, RealXenon.ru
    Карапетян Гай RealXenon.ru , директор по маркетингу

    Важные метрики для интернет-магазинов.

    Как контролировать сотрудников и агентства.

  • Сафонов Александр, RealXenon.ru
    Сафонов Александр RealXenon.ru , управляющий партнёр

    "Бензин ваш - идеи наши" или как заработать начальный капитал для своего бизнеса

    как заработать начальный капитал для своего бизнеса

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёр по техническому обеспечению секций

Интернет-партнёры

Генеральный спонсор

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебряные спонсоры

При поддержке

Генеральные информационные партнёры

Информационные партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Хештег-партнер

Лендинг-партнёр

Партнер по безопасности

Мониторинговый партнер

Событийный партнер