10-11 апреля 2015 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Культурная программа Проезд и проживание Афтепати

  • Воропаев Андрей, Трилан
    Воропаев Андрей Трилан , директор

    Как создать успешную веб-студию без начального капитала

    Может ли веб-студия зарабатывать, как SEO-компания? Сколько нужно вложений в маркетинг? На чём можно смело экономить? Кого не брать на работу в веб-разработку? На что тестировать программиста? Отвечу на эти и многие другие волнующие вопросы вместе со своим коллегой — Тачатом Игитяном, генеральным директором компаний NETteller Russia & CIS и IT/BS. В своем докладе мы также разберем вопросы правильных продаж и мотиваций, обсудим скрытые возможности клиентских маркетинговых бюджетов и значение рейтингов, конференций, бизнес-завтраков.

  • Коренюшкин Антон, Минкомсвязь России
    Коренюшкин Антон Минкомсвязь России , начальник отдела

    Государственная политика в сфере ИТ-образования

    - Обзор стратегических документов, определющих политику в сфере ИТ-образования на федеральном уровне
    - Лучшие практики регионов по развитию ИТ-образования
    - Кооперация власти, вузов и бизнеса в развитии ИТ-образования

  • Воеводко Светлана, IBS
    Воеводко Светлана IBS , Консультант

    Синергия потенциала высшего образования и ресурсов компании

    Сейчас многие компании тем или иным образом вкладывают инвестиции в привлечение "талантов в свои ряды" и на их дальнейшее развитие. В докладе я хотела бы поделиться своим опытом карьерного развития в рамках возможностей, которые предоставляют компании.

    1. "Идеальная" модель карьерного роста: от студента до эксперта.
    2. Специализированные кафедры компаний
    - для чего это необходимо компаниям (риски, вложения, выгоды);
    - для чего это необходимо студентам (риски, вложения, выгоды);
    - модель поведения сторон и баланс интересов.
    3. Стажерство-наставничество
    - для чего это необходимо компаниям (риски, вложения, выгоды);
    - для чего это необходимо стажерам (риски, вложения, выгоды);
    - модель поведения сторон и баланс интересов.
    4. Развитие сотрудников
    - для чего это необходимо компаниям (риски, вложения, выгоды);
    - для чего это необходимо сотрудники (риски, вложения, выгоды);
    - модель поведения сторон и баланс интересов.

  • Флоринский Алексей, Симбирсофт
    Флоринский Алексей ООО "Симбирсофт" , Руководитель web-отдела

    Модель обучения новичков в условиях стремительного роста компании

    1. Привычный способ обучения и почему он не работает в современных реалиях
    2. Выявление заинтересованных сторон в компании и их мотивы
    3. Ключевые элементы и движущие силы модели обучения
    4. Выгоды и дополнительные профиты

  • Власенко Олег, заместитель директора
    Власенко Олег СимбирСофт , заместитель директора

    Круглый стол: Проблемы ИТ образования в условиях кризиса

    В 2015 году ИТ компании и рынок труда в целом получили передышку – в кризис с поиском сотрудников попроще как-то. Плюс двойной выпуск специалистов – последний 5 курс и первый 4 курс одновременно получают дипломы в 2015 г.
    Но! Вслед за 2015 будет 2016, а потом 2017 и т.д. Годы, когда демографическая яма покажет себя в полной мере! Поэтому ИТ компаниям надо готовиться к дефициту специалистов.
    А вузы? Вузы с этим уже живут. Как живут? По разному.
    А школы? Школы это уже пережили. Бейби-бум дошел уже до них, и заполнил младшие классы под завязку.
    Что будет на круглом столе? Все заинтересованные стороны – и компании, и вузы, и школы соберутся вместе, чтобы обсудить вопросы ИТ образования. Мы постараемся увидеть позиции друг друга, и найти способы взаимодействия в новых условиях.

  • Комарькова Дарья, бизнес-инкубатора МГУ
    Комарькова Дарья бизнес-инкубатора МГУ , Директор

    10 источников финансирования для вашего проекта

    Где взять деньги на развитие своего стартапа или бизнеса? В чем плюсы и минусы каждого источника? Что лучше выбрать — бизнес-ангела или венчурный фонд, краудфандинг или грант? Почти каждая команда сталкивается с этими вопросами. На мастер-классе Дарья расскажет обо всех источниках финансирования и прокомментирует их плюсы и минусы.

  • Ямкина Елена Владимировна, МБОУ СОШ №37
    Ямкина Елена Владимировна МБОУ СОШ №37 , Заместитель директора по ИКТ

    Школьная информатика: есть ли перспективы?

    Эволюционирует ли школьная информатика, что необходимо для ее самосовершенствования? Учитель не успевает за ПО? Что делать, если ученик компетентнее? Проектная деятельность: якорь или стимул? Как выдать Стандарт и не "потерять аудиторию"? Школьный сайт - лицо ИТ сообщества школы или дело всей жизни одного человека? ЕГЭ...о сколько в этом слове. Есть ли будущее у Дистанционного обучения. И, наконец, как объять необъятное школьному учителю информатики )))

  • Рахимбердиев Аскар, Мой Склад
    Рахимбердиев Аскар Мой Склад , Генеральный директор

    Как создать успешный облачный сервис

    · Нужны ли инвестиции для запуска облачного проекта?
    · Как МойСклад искал свою нишу.
    · Управляем развитием продукта.
    · Облачная компания внутри: финансы.
    · Что происходит на рынке в кризис.

  • Негода Виктор, УлГТУ
    Негода Виктор УлГТУ , профессор

    Как завлечь самых толковых учеников школ в ИТ-сферу?

    Способные ученики талантливого учителя химии стремятся поступить на факультеты, связанные с химией. Однако способные ученики талантливого преподавателя информатики обычно лишаются этого самого преподавателя, а к информатике приставляют того, у кого просто не хватает часов по своей специализации. Проблема в том, что талантливому специалисту по информатике легко найти интересную работу с оплатой в несколько раз выше учительской. Если ИТ-сфера (ИТ-фирмы + ИТ-кафедры вузов) хочет заполучить талантливых выпускников школ, то она должна захватывать плацдарм на территории свободного времени школьников, где хозяйничают хобби. Как переманить школьников в каникулы из дворовых тусовок в ИТ-тусовку, и как повысить рентабельность усилий по работе со школьниками?

  • Лапин Роман, CEO
    Лапин Роман Evercode Lab , CEO

    Как научить команду говорить (правду) и научиться самому?

    Рассуждения на вопросы:
    * Какую проблему мы решаем и чего хотим на самом деле?
    * О чём говорить и нужно ли это вообще?
    * Сила в правде?
    * Есть ли правила и в какие игры мы играем?
    * Умеют ли люди читать мысли?
    * Может, стоит помолчать?
    * Что такое слушать и слышать?
    * При чём тут бизнес, проекты, менеджеры и программисты?

    Факторы повседневности, типичные ситуации, факапы, чистосердечные признания, немного драмы и при чём тут вообще общение. Истории и опыт развития команды в собственной компании.

  • Semenchenko Anton, www.DPI.Solutions
    Semenchenko Anton www.DPI.Solutions , CSO, Co-founder, IT Consultant

    "QA Automation ROI Calculator - опыт разработки, комплексного внедрения, «нетрадиционного» \ «процессного» использования"

    Продажа товара или услуги – смесь искусства и науки. Наверное, поэтому продать что-либо в современном мире горааааздо сложнее, чем создать. Я ни в коем случае не умаляю и тем более не отменяю искусство продаж ... лишь предлагаю сфокусироваться на «научной» стороне продажи Автоматизированного тестирования. Наша команда разработала и успешно применила Алгоритм продажи Автоматизации заказчику основанный на QA Automation ROI Calculator-а. Алгоритм состоит из 5 шагов :) На вход «принимает» 4 документа, на выходе «генерирует» 5 :) но самое главное дает ответы на вопросы стоит ли заниматься автоматизированным тестированием данного проекта, что тестировать, когда тестировать, как тестировать; дает обоснованную уверенность ... или неуверенность :) в успехе предприятия, как команде Автоматизированного тестирования, так и заказчику. Мы подробно проговорим алгоритм, познакомимся с документами на «вход» и на «выход», и, конечно же, обсудим не один десяток примеров успешного использования данного подхода. Более того, увидим, как организованные умеренно формализованные QA Automation Sales процессы влияют на процессы организации в целом и местами определяют их, от уровня Department-а или Group \ Resource Management-а, до self-management-а junior intern-а, т.е. проговорим «нетрадиционное» \ «процессное» использование QA Automation ROI Calculator-а.

  • Табунов Михаил, Coub
    Табунов Михаил Coub , CTO

    Правила отличного разработчика

    Хороших и отличных разработчиков разделяет совсем немного качеств, тем не менее разница в результатах их работы порой очень большая. Дело тут не в эрудированности и каких-то личных качествах, а только в понимании ценностей. У разработчика они одни, у его руководства другие. Очень редко бывает когда они совпадают. Мой доклад попробует объяснить, к чему надо стремиться к работе, и что за это будет

  • Ваганов Дмитрий, ARTW
    Ваганов Дмитрий ARTW , Аккаунт-директор

    Лайфхаки b2b-продаж в высоком ценовом сегменте

    Классический цикл presale знают все. Но как повысить вероятность успешной сделки — история интереснее и многим придется по вкусу. Существуют хорошие приемы, я их назвал лайфхаки, которые оправдали себя на практике. О них я и собираюсь вам рассказать. В докладе поговорим о продаже agile,о бриффингах и презентациях, а также о жизни после побед и поражений.

  • Трошин Алексей, B2B-Center
    Трошин Алексей B2B-Center , Product manader

    Шаг-Рысь-Галоп: видимое ускорение разработки

    Менеджерские школы учат, как готовить проекты правильно. А реальность говорит про 30% успешного завершения проектов. Чувствуете проблему?

    Этот доклад про опыт. Про множество подходов, которые смогут помочь ускорить разработку. Никакой уличной магии есть множество рецептов, приводящих к результату, который даёт на выходе работающий продукт и радует заказчика. Это факторы планирования, технологий, психологии, презентации, приоритезации и многие другие. Приготовьтесь к изменениям!

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёр по техническому обеспечению секций

Интернет-партнёры

Генеральный спонсор

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебряные спонсоры

При поддержке

Генеральные информационные партнёры

Информационные партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Хештег-партнер

Лендинг-партнёр

Партнер по безопасности

Мониторинговый партнер

Событийный партнер