10-11 апреля 2015 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Культурная программа Проезд и проживание Афтепати

  • Катков Тимофей, ELONLEADS
    Катков Тимофей ELONLEADS , Руководитель отдела маркетинга

    CPA-сети - как зайти, чтобы потом не кусать локти

    В настоящее время CPA (cost per action) – пожалуй, наиболее выгодный для предпринимателя формат привлечения клиентов. В своем докладе я хотел бы поделиться с рекламодателями некоторыми особенностями работы в этом направлении:
    • Как выбрать CPA сеть;
    • Аккуратная настройка – красивая интеграция;
    • 5 невидимых советов;
    • Это конец: что делать, если трафик плохой и как извлечь из этого пользу;
    • Темная сторона CPA: как обманывают рекламодателей и как от этого защититься.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    16

  • Kuznetsova Yulia, SODA
    Kuznetsova Yulia SODA , директор

    Инструменты для управления агентством и проектами в турбулентное время.

    Каждый сможет поработать со своим кейсом и взять с собой действенные шаги, которые можно применять завтра. Инструменты проверены - работают! Поделюсь, покажу как использовать и в каких целях.
    Хватит сидеть, пора делать!

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    13

  • Дерябина Надежда, Теплица социальных технологий
    Дерябина Надежда Теплица социальных технологий , координатор

    ИТ-технологии в решении социальных проблем

    Миссия «Теплицы социальных технологий» — развивать культуру создания гражданских онлайн-приложений. Мы связываем гражданских активистов и IT-специалистов. Одним мы рассказываем о том, как создавать онлайн-приложения. Вторым — объясняем, какие общественные проблемы можно решить с помощью информационных технологий. Мы считаем, что и технари, и общественники могут помочь друг другу, просто не знают как. Наша задача — их познакомить.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    12

  • Семаков Ренат, ITECH.group
    Семаков Ренат ITECH.group , руковожу Рекламером

    BI в интернет-маркетинге

    • Почему без аналитики уже не обойтись.
    • Когда Google Analytics и Метрики недостаточно.
    • Мультиканальная аналитика: онлайн-продажи, звонки, лайки и данные CRM в одном красивом флаконе.
    • Построение правильной BI архитектуры. Экономим время и повышаем качество принимаемых решений.
    • Примеры бизнес-анализа с использованием BI-сервиса.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    11

  • Лисов Юрий, Crowdhunters
    Лисов Юрий Crowdhunters , Основатель

    Краудфандинг: как получить финансирование, привлечь пользователей и заявить о себе в интернете

    - Краудфандинг как новый способ финансирования продуктов и бизнесов
    - Почему краудфандинг лучше, чем инвестиции
    - Для чего нужен краудфандинг
    - Как краудфандинг работает в России
    - Как вывести новый продукт на рынок, используя краудфандинг

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    22

  • Сергей Пименов, Ведущий инженер
    Сергей Пименов , Ведущий инженер

    Выжимаем сок из SoC'а

    Расскажу простым языком о модной теме SoC. А SoC'и будут непростыми, а с FPGA-матрицами. Куда же вы убегаете? Постойте, ведь мы еще не успели начать. Знаю - тема очень непростая, поэтому будем разбирать много примеров, а также, как простые смертные могут к этому прикоснуться. Будет интересно.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    14

  • Полуэктов Сергей, МедиаСофт
    Полуэктов Сергей МедиаСофт , Директор

    Создание предпосылок и тонкости управления компанией по разработке на PHP на этапе бурного роста

    1. Какой фундамент нужно построить, чтобы бурный рост компании был возможен
    2. Как сделать так, чтобы от желающих работать в нашем коллективе не было отбоя
    3. Как сделать так, чтобы от желающих заказывать у нас разработку не было отбоя
    4. Как обеспечить производство и сохранить его качество в эпоху бурного роста

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    46

  • Герцик Алексей, Nectarin
    Герцик Алексей Nectarin , медиа директор

    Качественный клиентский сервис: как попасть в самое сердце?

    .

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    10

  • Молчанов Алексей, MLS holding
    Молчанов Алексей MLS holding , Владелец

    Как зарабатывать в интернете на товарных нишах с высокой конкуренцией

    1.Как выбрать нишу и начать продавать товары
    через одностраничные сайты быстро и
    предсказуемо
    3. Инструменты настройки: Wordstat Helper, Excel, Директ Коммандер;
    4. Пошаговый алгоритм сбора и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ на 10 000 кликов в день на околотематических запросах. Стоимость одного клика около 3 рублей
    5. Кейс. Как мы собрали 1500 кликов в сутки в нише оптовой продажи букетов из игрушек;
    6. Кейс. Как мы продавали с Яндекс Директ видеорегистраторы на 560 000 рублей в день

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    32

  • Молчанов Алексей, MLS holding
    Молчанов Алексей MLS holding , Владелец

    "Как продавать в Яндекс Директ товары, которые никто не ищет"

    1. Горячие и околотематические запросы. Рассмотрим такое понятие как горячий запрос и околотематические. Разбираем как собираются околотематические запросы. Какие инструменты для этого используются. Рассмотрим алгоритм подбора околотематических запросов;
    2. Пошаговый алгоритм сбора и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ на 10 000 кликов в день на околотематических запросах. Стоимость одного клика около 3 рублей;
    3. Инструменты настройки: Wordstat Helper, Excel, Директ Коммандер;
    4. Кейс. Как мы собрали 1500 кликов в сутки в нише оптовой продажи букетов из игрушек;
    5. Кейс. Как мы продавали с Яндекс Директ видеорегистраторы на 560 000 рублей в день

    Для кого:
    Для предпринимателей и интернет маркетологов которые сами настраивают яндекс директ.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    30

  • Рыжкин Андрей, AGIMA
    Рыжкин Андрей AGIMA , Руководитель отдела разработки

    Организация эффективного отдела разработки

    Мы в AGIMA потратили много времени на организацию работы отдела разработки, и в своем выступлении мы хотим поделиться с коллегами своим наработанным опытом. Расскажем, что у нас заработало, а что нет, что помогло, а что, наоборот, мешало. Серебряной пули нет, и не все наши процессы являются абсолютной истиной, но наши примеры однозначно будут интересны тем, кто постоянно старается развивать свое производство.

    — Иерархия внутри отдела, распределение обязанностей и полномочий;
    — Планирование и распределение по командам;
    — Нужны ли вам team lead'ы?
    — Мотивационные схемы для TL;
    — Бюрократизация vs здравый смысл;
    — Наши процедуры и регламенты.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    65

  • Руфеев Николай, Студия дизайна «Интерпретация»
    Руфеев Николай Студия дизайна «Интерпретация» , CEO

    Кастомизация статистики. Собственный дашборд против стандартных интерфейсов.

    Речь в докладе пойдет о том, как и почему мы в своей работе постепенно уходим от просмотра статистики различных сервисов и площадок, составляющих диджитал-экосистему проекта, к кастомному дашборду, вытягивающему через API только необходимые для анализа работы экосистемы данные.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    3

  • Кузьмина Ксения, ITECH.group
    Кузьмина Ксения ITECH.group , Руководитель группы рекламной аналитики

    Веб-аналитика. Применение основных тенденций в анализе данных на примере Салона оптики

    Я расскажу о жизни одного из наших проектов.
    - Изменение через тестирование. Как мы переходили на новый сайт.
    - Пользовательские цепочки. Воронки. Выявление узких мест.
    - Сегментирование и поиск дополнительной аудитории.
    - Переход от конечных целей к микро-конверсиям.
    - Исследование трендов и влияния экономических ситуаций. Что произошло в декабре 2014.
    - Где еще можно найти данные для анализа.
    - Вложения в рекламу кажутся вам неэффективными? Отложенный эффект и ассоциированные конверсии.
    - Отслеживание мобильного приложения тоже необходимо.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    52

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёр по техническому обеспечению секций

Интернет-партнёры

Генеральный спонсор

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебряные спонсоры

При поддержке

Генеральные информационные партнёры

Информационные партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Хештег-партнер

Лендинг-партнёр

Партнер по безопасности

Мониторинговый партнер

Событийный партнер